Меню Закрыть

Magicka 2

Первая часть Magicka приобрела мировую популярность ввиду неповторимого юмора и оригинальности проекта, а вот ключевая «изюминка» — кооперативный режим: здесь царило тотальное веселье и ураганный геймплей. Большинство игроков погибали из-за небрежности своих же компаньонов. Показательно, что Magicka удивляла постоянной генерацией самых невообразимых уровней и ситуаций, восхищаться приходилось практически каждую минуту.
DLC к оригиналу лишь свидетельствовали, что продолжение не заставит себя долго ждать. Вся сложность заключается в том, что с момента выхода первой части замечательного проекта, студия разработчик отделилась от компании Paradox Interactive. Что же получила игровая общественность во второй части замечательного ролевика? Разработкой продолжения занимались уже совсем иные ребята, что оказало огромное влияние на итоговый результат.

Уход от прошлого и старого

Основное достоинство и недостаток игры заключается в том, что у нее присутствуют исключительно минимальные отличия от оригинала. Игра обзавелась собственной механикой создания заклинаний: каждый отдельный элемент можно использовать не более одного раза, следовательно, количество заклятий основательно сократилось.
Вместо этого, геймерам предоставили ценную возможность лечиться во время бега и использовать горячие клавиши, чтобы воспользоваться «магикой» — речь идёт об особенно сильных заклинаниях, воспользоваться которыми можно исключительно по определенной комбинации, состоящих из нескольких элементов. Первое впечатление, складывающееся после нескольких минут игры – проект стал более казуальным. В реальности все далеко не так, как может показаться: «магика», доступная по нажатию горячей клавиши, автоматически переходит в режим перезагрузки, но можно не ожидать, а набрать на клавиатуре комбинацию ключевых элементов, чтобы воспользоваться ей в очередной раз. Практика показывает, что это нововведение создано главным образом для новичков, у которых в первые часы игры может просто голова пойти кругом от обилия новой информации. Как следствие, значительную часть «магик» невозможно использовать.
Игра обзавелась экипируемыми вещичками, которые здесь известны как артефакты. В дополнение к шаблонным вещам, дающим бонус к скорости или здоровью, присутствуют и другие артефакты, облегчающие прохождение сюжетной линии. Определенные способности позволяют активировать режим закадрового хохота или увеличить здоровье соперников. В Magicka 2 присутствуют и отчетливые косметические изменения: графическая составляющая смотрится более приятно и свежо, что касается движка проекта, то он уже утратил склонность к постоянным и частым вылетам. Управление стало более отзывчивым.
Этот список не является полным, но все они позволят весело проводить время в компании друзей.

С поправкой на недостатки

Оценивая все творческие потуги новой компании-разработчиков, то принятое решение не изменять игровую механику, а сосредоточить все усилия на технической составляющей и оттачивании баланса – оправданное и правильное. Играя в одиночном режиме – сложно, но все же возможно. Боевые арены постоянно пополняются новыми врагами, которые обладают повышенным иммунитетом к определенной стихии (всего таковых предусмотрено 8) – отчетливо прослеживается тенденция к стремлению не допустить малейшей ошибки. Ребята справились с поставленной задачей на все 100%.
Естественно, не существует идеальных игр, и молодая компания разработчиков все же упустила несколько важных моментов. Основной недостаток проекта – юмор. Преобладающее большинство отсылок и шуток являются вторичными, их сделали на скорую руку, как говориться «для галочки». Разработчики все это отчетливо понимали, поэтому и не стали засыпать проект тоннами второсортных шуток. Как бы то ни было, а безумие атмосферы и всепоглощающего идиотизма сохранилось.

Подводим итоги

Если вы ждали от игры чего-то невероятного, то, скорее всего вы разочаруетесь. В игре не присутствует ураганного и разрывающего мозг геймплея. Чего нет, того нет. Фактически, перед нами хорошо обработанная первая часть игры, с корректировкой на несколько лет технологического развития. В то же время, играть в эту игру очень приятно и весело!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *