Might & Magic Heroes VII

Might & Magic Heroes является представителем драматической игровой серии. В далекие 90-е года это была стратегия вселенского масштаба, затем она стала культовой. Проекту удалось сформировать вокруг себя полноценную культовую эстетику и массовую культуру потребления.

Нередко было, когда шесть человек запирались на всю ночь в небольшой комнатке и на одном компьютере рубились в хорошо знакомых «Героев». Естественно, им приходилось играть по очереди, сменяя друг друга. Интернет в те времена был настоящей роскошью.
В начале 2000-х годов ситуация усугублялась: девелоперская компания, ответственная за разработку первой части, приказала долго жить, а программисты из Ubisoft приступили к неоднозначным экспериментам с серией. В итоге мы имеем три совершенно разные игры, над которыми работали разные люди. За 7 часть с решимостью взялась немецкие специалисты из Entertainment.

Можно предположить, что это весьма призрачная перспектива: немецкие разработчики трепетно относятся к ПК-наследию, а легендарные «Герои» является тем проектом, который однозначно считался легендарным. Именно эти кудесники занимались созданием Might & Magic X Legacy. Что заслуживает внимания: они уже вернули такие долгожданные шахты с ресурсами. Помимо этого, был создан специализированный интернет-ресурс, посредством которого обычные геймеры могут поучаствовать в разработке нового проекта.

Авторы многообещающей седьмой части поставили перед собой многообещающую цель: укомплектовать такую игру, которая бы вобрала в себя лучшие наработки из остальных частей. Детальный перечень всего предполагается определить при непосредственном участии самих фанатов. Впрочем, эксперименты с незначительными деталями ведутся весьма активно. Можно ожидать углубления ролевой составляющей: седьмая часть привнесет обновленные очки прокачки и объёмные ветки развития для шести игровых классов. Не теряет актуальность и извечная дилемма: заняться развитием боевых навыков или отдать предпочтение магическим навыкам? В случае выбора первого варианта непременно натыкаешься на очередную вилку: заниматься защитными или атакующими умениями?

Пока сложно судить о полезности и интересности всего вышеперечисленного в реальной игре. Впрочем, применение движка Unreal Engine уже дает о себе знать. Проект выглядит весьма достойно, то и дело ловишь себя на мысли о том, чтобы торкнутся руками ко всем деталям, предметам. Стратегические карты словно ожили: двигаясь по сюжету можно наблюдать за изменениями окружающего ландшафта, разрушением определенных объектов, затоплением долин. На фоне этого визуального совершенства противоречиво выглядит подача сюжета. Это все те же скучные диалоги, представленные в виде обычного текста, который так не хочется читать, а тем более вникать в его смысл.

Подпись под картинкой: даже стоя на одном месте, войска что-то делают. Если разыгрывать партию быстро, то забываешь, что имеешь дело с пошаговой стратегией.

Главное: под слоем всех этих переделок, экспериментов и доделок скрываются любимые и живые многими «Герои». Сложно сказать, удастся ли Might & Magic Heroes VII сыскать прежнюю популярность, времена изменились до неузнаваемости. Перед нами все та же игра, обладающая непревзойденным магнетизмом. Именно в «Героях» чувствуешь себя собирателем территорий: возникает непреодолимое желание завоевывать новые замки, возводить новые объекты, накопить на огромнейшую армию или одолеть компьютерного оппонента как можно быстрее.
Впрочем, все это лишь издержки предварительной альфа-версии. Игра оставляет великолепное послевкусие. Уже известные механизмы отточены до безупречности, освоение нововведений не вызывает никаких сложностей. Все это доказывает, что разработчики выбрали правильное направление и строго его придерживаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *